На главную Обратная связь
общественно-политическое
оппозиционное издание

Главное за сутки

 
  ГлавнаяПолитикаВыборыЭкономикаРоссияЗа рубежомКлубВольнодумство  

Реклама


 


Главная | Словарь терминов - В - Доля рекламного воздействия (share of voice)

 

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


Доля рекламного воздействия (share of voice)

- данный показатель используется для того, чтобы оценить рекламную активность конкурентов в данной категории по отношению друг к другу. Например, мы имеем категорию «Автомобили», в которой действуют 4 основных конкурента. В заданный период все они провели рекламные кампании на телевидении. При этом Конкурент 1 набрал 2,500 GRP, Конкурент 2 – 3,000 GRP, Конкурент 3 – 500 GRP, Конкурент 4 – 4,000 GRP. Соответственно, суммарное рекламное воздействие в категории составило 10,000 GRP. SOV 1 = 25YSOV 2 = 30YSOV 3 = 5YSOV 4 = 40Y



<< назад   начало   вперед >>

 

 
ГлавнаяПолитикаВыборыЭкономикаРоссияЗа рубежомКлубВольнодумство © Вольнодумец, все права защищены
Rambler's Top100