На главную Обратная связь
общественно-политическое
оппозиционное издание

Главное за сутки

 
  ГлавнаяПолитикаВыборыЭкономикаРоссияЗа рубежомКлубВольнодумство  

Реклама


 


Главная | Словарь терминов - К - Исследование телеаудитории

 

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


Исследование телеаудитории

- это выборочные исследования, в результате которых появляются статистические данные о количестве зрителей телеканала среди определенной группы населения в некоторый период времени в течение отдельной передачи или рекламной кампании в целом.



<< назад   начало   вперед >>

 

 
ГлавнаяПолитикаВыборыЭкономикаРоссияЗа рубежомКлубВольнодумство © Вольнодумец, все права защищены
Rambler's Top100