На главную Обратная связь
общественно-политическое
оппозиционное издание

Главное за сутки

 
  ГлавнаяПолитикаВыборыЭкономикаРоссияЗа рубежомКлубВольнодумство  

Реклама


 


Главная | Словарь терминов - C - Cumulative Reach

 

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


Cumulative Reach

- накопленный охват на телевидении. Процент членов целевой группы, видевших хотя бы один из роликов, вошедших в отчет до данного ролика включительно. При подсчете Cumulative ReachCаждый человек считается только один раз, независимо от того, сколько раз он реально видел рекламные ролики.



<< назад   начало   вперед >>

 

 
ГлавнаяПолитикаВыборыЭкономикаРоссияЗа рубежомКлубВольнодумство © Вольнодумец, все права защищены
Rambler's Top100